обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Блог от создателей - Франшиза в b2b - рекламное агентство
 

 

Франшиза «Рекламная бараХолка»

Cоздатели пишут! О франшизе в формате «блога». Особенности работы, что как и зачем, мысли.

Для России и стран бывшего СССР

Модель проекта «Рекламная бараХолка» гарантированно будет работать

  • в любом городе!
  • в любой стране "бывшего СССР" — России, Белоруссии, Казахстана и тд.

 Единственное условие успеха — наличии рынка рекламных услуг.

Подробнее...

Финансовая устойчивость модели бизнеса VS революции и Майданы

В «трудные времена», типа 1 Майдана 2004-2005 год, финансового кризиса 2008 года многие бизнесы «схлопываются».

Почему? Завязка на больших операционных тратах, производстве, зарплатах и тд.

Вопрос: а сколько дней-недель-месяцев может прожить бизнес? При условии, что вообще заказов нет?

Подробнее...

Оплата услуг. Финансовые вопросы

Услуги в рекламе, творческие услуги, полиграфия, изготовление-размещение всего.

Простая формула работы без дебиторки — предоплата 100%. Полная предоплата помогает само организовываться и делать работу качественно и в срок. Особенно если деньги уже потрачены :-)

Подробнее...

Итоги 2013 года и планы на 2014-й

Что было в 2013-м году?

Осень. «Рекламная бараХолка», как Торговая марка (ТМ) подана в регистрацию ДП «Укрпатент». С октября 2013г. запущена программа продажа франшизы.

Подробнее...

Выполнение заказов. Когда "на месте", а когда "где то"

Что заказывается «на месте» и это выгодно, а что привозное/покупное из мест, где дешевле или смогут решить задачу, если она «нестандартная».

Подробнее...

B2B Франшизы. Какие есть. Преимущества и недостатки...

Начав заниматься проектом франшизы, перелопатил весь интернет на тему "франшиз б2б", аналогов "бараХолке" не нашел, а мыслями делюсь ;)

Франшиз бизнес-услуг (так называемый б2б-рынок) намного меньше чем массовых, но они есть и поддаются классификации. Что бывает на рынке Украины и стран СНГ:

Подробнее...

Что проект дает компании, которая уже на рынке и "как бы работает"?!

Вы уже работаете «в рекламе».

У Вас: рекламное агентство, полиграфия-оперативная печать, производство сувенирки, газета-радио-портал-тд., промо-агентство, веб-студия, seo или... _______________ впишите себя. И что то Вы зарабатываете.

Подробнее...

Работа проекта в "перепродаже" с умом. Наши выгоды. А что на рынке?

Работа проекта «Рекламная бараХолка», как и любого «правильного» рекламного агентства заключается в решении задачи клиента.   А это:

Подробнее...

Нет опыта. Нет денег. Как начать бизнес?

Нет ОПЫТА и Вы решили заняться рекламным бизнесом?

Сначала подумайте. А нужно ли Вам это?! Реклама-маркетинг и всё такое... ВНИМАНИЕ! Сверх заработков тут нет, легко не будет, нервы себе потрепаете — это точно!

Но все же... если Вы решились... знайте,  маркетинг — это судьба! :)

Подробнее...

«Воровство» концепции проекта — как оно есть :))

Формат проекта — интересен и выгоден. На 1-й взгляд понятен и прост.

И абсолютно логично, что будут желающие скопировать модель и всё то что увидят. Особенно в такой интересной и креативной целевой аудитории как «рекламисты».

Да и ничего нового Мы не придумывали, просто правильно сложили существующие "кубики" и систематизировали опыт.

Подробнее...

Причины для разрыва франшизы. От нас и от Вас

Жизнь несет разные повороты и в бизнесе так же. Попробуем предположить варианты с разрывом отношений договора франчайзинга и франшизы в целом. Почему такое может случиться и к что нужно знать.

Подробнее...

Интернет-магазин входит в франшизу. Что в нем есть?

Наш партнер получает свой Интернет-сайт для работы. В формате Интернет-магазина.

Это в придачу к всему предусмотренному по франшизе. Включено в оплату!

Подробнее...

Для кого франшиза? Уже работающее «Агентство», старт с «нуля» и тд.

Франшиза для тех, кто уже на рынке
рекламных-маркетинговых услуг. Зарабатывайте БОЛЬШЕ!

А так же, смежные направления: веб-студии, полиграфические предприятия, сувенирная продукция, производство-размещение наружной рекламы, дизайн-студии, газеты, радиостанции и тд. СМИ (далее «Агентство»)

Подробнее...

Кто наши клиенты? На ком зарабатывать?

Для кого Мы работаем, заказчики и наш заработок. На ком?

Клиентов рассматриваем в разных целевых группах:
1. Заказчики       2. Посредники

Подробнее...

С чего начинается Маркетинг... Стратегия старта проекта

«Когда не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным»
Сенека

С чего начинается маркетинг :)))))

С конечной цели. А конечная цель любого бизнеса — деньги. Миссию и PR можно строить на любых социальных составляющих и прочих словах радости для людей.

Подробнее...

Финансы. Считаем вложения и прибыль

«Не гонись за деньгами — иди им навстречу!»
Аристотель Онассис

При желании, можно насчитать ЛЮБУЮ прибыль и обосновать. А смысл?
Те кто, не работали в рекламе — часть смотрят на этот бизнес, как на золотое дно.

А теперь реалии, как есть. Рекламисты поймут! :))

Подробнее...

Подкатегории раздела

  • Работа проекта
    Материалов: 13

    Полезные материалы по проекту «Рекламная бараХолка».

  • Внешняя и внутренняя сторона проекта
    Материалов: 3

    Внешняя часть проекта. То, что видно «снаружи» (front end).
    Внутренняя сторона проекта «Рекламная бараХолка» (back end). Как работает всё то, что не видно за фасадом.

  • Реклама и маркетинг
    Материалов: 2

    Продвижение, реклама и маркетинг проекта «Рекламная бараХолка» на B2B и на B2C рынках.
    Почему покупают у нас? Что Мы делаем для увеличения продаж.

  • Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
    Материалов: 3

    Финансовая сторона проекта. Затратная часть. Прибыль. Ценообразование. Акции, распродажи. Подъем «среднего чека». Другие «денежные» вопросы.

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика