обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Блог от создателей - Франшиза в b2b - рекламное агентство
 

 

Франшиза «Рекламная бараХолка»

Cоздатели пишут! О франшизе в формате «блога». Особенности работы, что как и зачем, мысли.

Договора и брифы «на всё». Экономим время!

«Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — ЧЕЛОВЕК!»
народная мудрость :)

Для нормальной работы проекта нужно иметь документы на всё. Например договора — Мы их имеем, начиная от 1-страничного «общего» до 10 страничных, учитывающих разные нюансы, ответственности сторон и прочие детали.

Подробнее...

Front office & Back office проекта. Обратная сторона луны...

«Из сложности рождается простота»
Уинстон Черчиль

Для начала стоит разобраться в терминах front-office & back-office — внешняя часть проекта и «внутренности»

Подробнее...

Команда проекта

«Самый ценный капитал — это люди. Кадры решают всё!»
Иосиф Виссарионович Сталин

За любыми действиями (и без действиями) стоят люди. Продавая саму ИДЕЮ проекта — первым шагом нужно «продать» себя.

Интернет, нано-технологии, освоение космоса... Всё как и века назад — «люди покупают у людей». Ничего не поменялось! 

Подробнее...

ПОЧЕМУ именно такой ФОРМАТ проекта?

Простой. Выгодный. Маленький. Быстрый.

 

Формат проекта подразумевает полный, полнейший комплекс рекламных-маркетинговых услуг, полиграфии, сувенирной продукции, всех видов коммуникаций с целевыми аудиториями.

Ориентация проста — предлагаем... продаем то, что «работает» и востребовано. А рынок голосует кошельком.

Подробнее...

Название проекта. Почему так?

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!» (Тот самый Мюнхаузен)

Постараюсь описать процесс выбора названия...

Подробнее...

История появления проекта «Рекламная барахолка»

Рассматривая историю проекта, необходимо понимать предпосылки «появления на свет» и то, с чего пришлось стартовать.

Итак, постараюсь рассказать «от первого лица»: ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?!

Подробнее...

Подкатегории раздела

  • Работа проекта
    Материалов: 13

    Полезные материалы по проекту «Рекламная бараХолка».

  • Внешняя и внутренняя сторона проекта
    Материалов: 3

    Внешняя часть проекта. То, что видно «снаружи» (front end).
    Внутренняя сторона проекта «Рекламная бараХолка» (back end). Как работает всё то, что не видно за фасадом.

  • Реклама и маркетинг
    Материалов: 2

    Продвижение, реклама и маркетинг проекта «Рекламная бараХолка» на B2B и на B2C рынках.
    Почему покупают у нас? Что Мы делаем для увеличения продаж.

  • Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
    Материалов: 3

    Финансовая сторона проекта. Затратная часть. Прибыль. Ценообразование. Акции, распродажи. Подъем «среднего чека». Другие «денежные» вопросы.

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика