обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Название проекта. Почему так?
 

 

Название проекта. Почему так?

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!» (Тот самый Мюнхаузен)

Постараюсь описать процесс выбора названия...

 выбор названия франшизы

С опытом работы в рекламе приходит понимание. Понимание рынка, понимание клиентов, понимание общих механизмов работы.

И сталкиваясь с заказчиками в небольшом городе понимаешь — в большинстве случаев им нужны самые простые решения, адекватные цены, сроки и качество. Клиент решая, что заказать — уже настроен на какую то услугу, рекламный носитель и тд тп. Коллеги подсказали что и как сделать. Маркетолог или жена посоветовала. Сотрудники подсказали...

Наш ответный шаг реалиям рынка — формат проекта, включающий в себя всё!

Если проще — это огромная база информации на сайте, или в виде печатных рекламных материалов, коммерческих предложений.

Формат проекта и предопределял направление поиска названия — можно даже сказать бренда :)

Гипермаркет рекламных услуг... Центр рекламы... Рекламный супермаркет...

В итоге и придумалось название «Рекламная бараХолка» — место, где любой предприниматель, порывшись в предложениях найдет своё.

Резюмируем — серьезный проект с «несерьезным» названием.

Несет позитив и понимание доступности. То что запоминается — это точно ))

Сами по себе рекламисты в большинстве своем циники, прагматично настроены. Поэтому название, несущее в себе так сказать небольшой стёб воспринимается абсолютно нормально.

Мы живые люди. С чувством юмора. Многое знающие в рекламе-маркетинге и всем что с этим связанно.

«Рекламная бараХолка» —вся реклама в одном месте :) Одно время слоган был и такой.

Как показал опыт работы с 2008 года, название вызывает позитивные ассоциации, воспринимается доброжелательно. А ассортимент, сервис, цены и сроки затягивают клиентов на долгое сотрудничество.

Есть и такие заказчики, которые «с нами» с самого начала проекта. А так же: и гос.учреждения с нами работали и агентства из многих регионов Украины, Киевские «сетевые». Представительства иностранных компаний. В общем полная линейка b2b и b2c.

В то же время в бухгалтерских документах проходят юр.лица — СПД, ООО. А при звонке по телефону ответ универсальный — «Отдел рекламы. Добрый день!»

Формат и название предопределяет интернет-сайт. Простой и лаконичный. В светлых тонах и не перегруженный графикой.

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

p.s.
Сила простоты VS
умняк. А представьте, если бы название было модно-продвинутым + напыщенный сайт и умные лица. Например какое то Worldwide marketing advertising consulting group (WMACG)

Кто то бы что то понял? (WTF?!)

выбор названия франшизы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика