обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Причины для разрыва франшизы. От нас и от Вас
 

 

Причины для разрыва франшизы. От нас и от Вас

Жизнь несет разные повороты и в бизнесе так же. Попробуем предположить варианты с разрывом отношений договора франчайзинга и франшизы в целом. Почему такое может случиться и к что нужно знать.

разрыв договора франчайзинга

1. По каким причинам Мы можем прервать бизнес-отношения:

  • Партнер перестает платить роялти — без объяснений причин и отказа ведения диалога.
  • Партнер нарушает бизнес-этику в ее общепринятом понимании, как результат — ущерб «бренду»  (да да, именно бренду :) проекта. Например — обманывает заказчиков, «кидает» партнеров и коллег.
    Модель франшизы предполагает сообщество единомышленников, которые зарабатывают и рассчитывают на охват сети — а если нельзя доверять кому то лично, каким то городам + еще и дурная слава.
    Заказчики в большинстве случаев разбираться «Рекламная бараХолка Такой-то-город» не будут — просто на названии и сети крест поставят.
    — Зачем такое сотрудничество? Никому это не нужно!

    (пример фастфуд сети: Вам дали блюдо с тараканами, обсчитали. Вы обратились к администратору и были посланы наxyq. Вас в заведение под этим названием — в любом городе наверно долго не потянет?! И расскажете Вы об этом всем близким и знакомым. Вывод?!)

 

Необходимость разрыва франшизы, Мы в 1-ю очередь будем рассматривать как свою ошибку — т.к. именно нами сделан выбор партнера, не оправдавшего надежды.

 

Выводы и действия — соответствующие. Для нас важна репутация.

При этом, отдельные конфликтные и спорные ситуации будут рассмотрены объективно и по сути — злой умысел или просто неблагоприятно сложились обстоятельства.
Например: взял предоплату, попал на «футбольный матч», а оттуда в больницу. Ни выполненной работы, ни денег (сможет вернуть через месяц).

 

2. Инициатор разрыва бизнес-отношений — Партнер.

  • Свои причины для такого шага. Любые.
    — Мы ищем другого партнера в регионе.

  • Обстоятельства — получение миллионного наследства, прекращение бизнеса в рекламе — стал депутатом в Раде, переезд в другую страну на ПМЖ.
    В таком случае можно партнер может заработать — продав франшизу на свой город. Вместе с базой клиентов и наработками она может стоить только дороже.
    — Мы утверждаем кандидатуру нового партнера или ищем сами.


Это основное, что может быть «предположительно»

 

А если размышлять философски ....
«У всего есть начало и у всего есть конец»   ;)

 

Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика