обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
Кто наши клиенты? На ком зарабатывать?
 

 

Кто наши клиенты? На ком зарабатывать?

Для кого Мы работаем, заказчики и наш заработок. На ком?

Клиентов рассматриваем в разных целевых группах:
1. Заказчики       2. Посредники

 на ком заработать

1. ЗАКАЗЧИКИ — частные предприниматели, малый-средний бизнес, иногда и крупный. Всё зависит от того на кого ориентироваться направляя усилия — работать.

Если сегмент бизнеса b2c (массовый, на конечного потребителя) — предлагается любая реклама, полиграфия и тд.

Если сегмент бизнеса b2b (торговые компании, опт. гос. предприятия) — тут может быть востребовано: презентационная полиграфия, vip-сувенирка, организация и проведение выставок-презентаций-конференций, PR-сопровождение и тд.

Конечный потребитель так же присутствует — нам сталкиваться приходилось и с заказами на украшение воздушными шарами праздников, печатью VIP пригласительных на свадьбы — на пластике + hand-made (ручная работа), печати фото обоев на холсте и тд. В таких случаях, при обосновании «эксклюзива» вопрос цены вообще не стоит. Платят за сам смысл, не копаясь в себестоимости :)

2. ПОСРЕДНИКИ — можно сказать, партнеры, наши внештатные продавцы.

Это:

  • Рекламные агенты, которые работают в городе, «ведут» своих клиентов комплексно, предлагая им перечень услуг. Когда они что то не могут сделать-купить-найти — заказывают от нас.
  • Рекламные агентства — местные, которые в комплексе используют и возможности проекта.
  • Рекламные агентства — из других регионов. За счет ориентации «на месте» — личных связей, сервиса и комплекса

Мы предлагаем полное покрытие в регионе и при необходимости можем сориентировать коллег — что будет работать под задачи.

Практика показывает, что часто, рекламные агентства из Киева, других городов «миллионников» — не знают специфики регионов, как и куда размещать, с кем работать.

Мы гарантируем качество, сроки, компетенции и знание рынка — поэтому работать с нами выгодно и интересно!

 

Иногда рекламным агентствам из других регионов выгоднее работать с нами — за счет разных нюансов, иногда есть «внутренние» цены городов на размещение рекламы, а есть и «внешние»  — собственник рекламной площади, если заказ из другого города — делает наценку (например умножить на 2).

 

Посредник получает внутреннюю, «агентскую» цену и гарантии того, что Мы напрямую на ихнего клиента выходить не будем — это гарантия долговременного сотрудничества.

На конечных заказчиках (рекламодателях) — маржа обычно выше и хлопот обычно больше. На посредниках — маржа ниже, зато четко поставленные задачи (т.к. коллеги-рекламисты).

 

Резюме: Суть в охвате всех сегментов.

Выделяя «денежные» сегменты и темы — Вы и поймете что Ваше ;)

И как результат усилите эти направления.

 

Рынок голосует кошельком — что востребовано, а что нет.

Так же идут «тренды» — когда на чем то можно хорошо зарабатывать. Обычно они ограничены во времени.

Предлагайте, продавайте, зарабатывайте на том, что продается!

 Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика