Финансы. Считаем вложения и прибыль
- Подробности
- Категория: Финансовые вопросы. Траты и Прибыль
- Опубликовано 09.10.2013 15:38
«Не гонись за деньгами — иди им навстречу!»
Аристотель Онассис
При желании, можно насчитать ЛЮБУЮ прибыль и обосновать. А смысл?
Те кто, не работали в рекламе — часть смотрят на этот бизнес, как на золотое дно.
А теперь реалии, как есть. Рекламисты поймут! :))
Финансовые вложения и прибыль завязаны
- на городе, в котором открываете проект — его «бизнес климате» и объеме денег на рекламу-маркетинг
- конкуренции — количественно и качественной;
- Ваши личные качества(!!!) — умение строить партнерские отношения с рекламными операторами на месте (владельцы газет, радио, бордов и тд.);
- навыки переговоров, ОПЫТ — конвертация обращений запросов в реальные заказы, дальнейшая работа;
- сервис-ориентации — быть выгодными и незаменимыми для клиента — подъем среднего чека покупки, перевод в статус постоянного клиента, в т.ч. Анализ и предугадывание потребностей в товарах/услугах;
«Примерный» просчет подан в соответствующем разделе. В расчете использован опыт работы в городе Винница (население 400 тыс.), применен уменьшающий коэффициент для запуска и выхода на объем заказов и прибыли. Это реальные цифры, применимые к областным центрам (не города-миллионники).
ТРАТЫ.
В финансовом просчете рассматриваются варианты
а) все начинается «с нуля» — снять офис, найти менеджера и тд. На заметку: оборудовать офис — нужно примерно 1000$ (смета отдельно) или есть варианты дешевле.
б) когда Вы уже занимаетесь «чем то» в рекламе и есть офис + штат. Вы сразу же можете использовать «не загруженные» ресурсы и привлечь новые. Офис можно не считать и тд.
ПРИБЫЛЬ.
При этом, использована линейная схема роста. На практике все бывает по разному — если Вы работаете (работали) в рекламе — понимаете.
Есть перспективы — сорвать пару-тройку крупных клиентов (заказов) что поданные суммы может умножить в 3-10 раз. Плюс масса других возможностей и перспектив.
«Органическая» схема прибыли подразумевает последовательный рост.
На практике, ВАЖНО понимание — такого роста скорей всего не будет. Придется учитывать разные стратегии — мять «вкусных» клиентов под себя, работать с валом и небольшой маржой или переводом из количества в качество (клиентов меньше, но суммарно прибыль больше) и тд.
Лично Я, рассчитываю на большие цифры. А как будет в реальности — увидим.
В одном Я УВЕРЕН — Вы заработает намного больше, чем сейчас с всеми возможностями проекта!
Лучше со старта не давать космических надежд. Будет результат лучше — прекрасно.
Да кстати, на этапе отбора партнеров, Мы будем всячески стараться рассмотреть будущий потенциал. Если Вы сможете зарабатывать — прямо так Вам и скажем. Наш проект не для Вас! Увы!
Если Вас
... не устраивают цифры ...нужен просчет «под Вас / Ваш город»
...интересуют лучшие «перспективы» с обоснованием «Как добиться?!»
— обращайтесь и задавайте вопросы через раздел «контакты».
Готов поделиться:
- финансовая сторона проекта сейчас
- количество заказов, средний чек, средняя прибыль с заказа
- что и как влияет на прибыль
- ... и как получить лучший результат
Анатолий Ульянов
направление франчайзинга
p.s. Я показал реальность. Мало?
— хотите цифры х10? — Вам не к нам. Обратитесь например в компании, которые продают оборудование (рекламно-полиграфическое-сувенирной-так далее...).
Вам там посчитают космос ;) При условии... загрузки 100% ... работы в 2-смены … охвате ХХ% рынка.
Как бы реально... Потенциально... Предположительно... Без гарантий в общем :)