обсуждение проекта в facebook группе         задать вопрос / контакты ›››        
С чего начинается Маркетинг... Стратегия старта проекта
 

 

С чего начинается Маркетинг... Стратегия старта проекта

«Когда не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным»
Сенека

С чего начинается маркетинг :)))))

С конечной цели. А конечная цель любого бизнеса — деньги. Миссию и PR можно строить на любых социальных составляющих и прочих словах радости для людей.

 франшиза

Ответим честно — Мы несем эффективные решения в обмен на деньги.

Нам нужно, чтобы наши клиенты зарабатывали максимально много — тогда много будет перепадать и нам в качестве дальнейших «инвестиций в рекламу».

Нам выгодно, зарабатывать продолжительное время VS стратегий «урвать сейчас».

 

Мы продаем что угодно, зарабатывая на всём!
Так логично продавать то, что нужно, что эффективно, что работает!?  :)

 

Для заказчика:

  • Выбор из всех позиций которые только могут быть на рынке рекламы-маркетинга
  • Мы делаем всё, чтобы соотношение цена-качество-сроки-эффективность было ЛУЧШИМ
  • Мы подсказываем заказчику — где и как рекламироваться (когда это нужно — ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!)

И в маркетинге Мы эти тезисы несем.

 

А теперь, задача.

Как выйти на вал запросов — конвертировать их в реальные заказы и прибыль?

Начиная с «нуля» или используя существующую базу персонала-агентства-возможностей?
Разные регионы, бизнес-активность и погода на рынке предполагает разные подходы в тактике и стратегии.

 

ВАРИАНТ С НУЛЯ. Например «сыграть в цены» (демпинг)
Мы определяем то, что востребованно на рынке - «товары индикаторы».

Это могут быть ходовые позиции, на которые цены ясны всем: например 1 тыс. визиток, 1-5-10 тыс. флаеров, 1 м.кв. печати баннера + стоимость поклейки за метр, лайтбокс за 1 м.кв.

Сравниваем цены по рынку и ставим свои позиции — в ноль или даже в минус. Находим заменители (альтернативы) еще более дешевле. И строим на этом АКЦИЮ! :)

Смысл в генерации потока запросов. Конвертация их в заказы — Мы говорим правду — Да, есть такие позиции, да есть такая цена. Но.... есть и вот такие-такие-такие минусы, а вот эти товары-услуги дороже... но и отличия в плюс в том-этом-другом. В итоге выбирать клиенту...

НА РЫНКЕ КАК? В результате, как в супермаркете METRO, IKEA и тд. Вы видели на биллборде товар за 100 грн — поехали покупать. В итоге, Вы еле выволакиваете тележку на стоянку, а товара 100 грн? Да про него просто забыли :)

Так и у нас, абсолютно не факт, что купят то, на что видели «сладкую» цену. Это уже вопрос знания менеджером психологии и методик продаж. (Пост не про продажи — то отдельно)

Что на выходе? Вы получаете клиентов, которые уже совершили покупку. Им продавать в разы легче, чем просто кому то- где то- так называемым «холодным».

Плюс — инициатива на покупку поступает от них, а Вы разбираетесь в покупателе — его потребностях на уровне «А вообще что нужно и когда» и заносите в CRM (базу данных по простому).

Разбираемся в покупателе — интересен он в дальнейшем (частник, фирма или кто там еще) — если интересен, так начинаем выстаивать отношения. Не интересен — выводы соответствующие.

 

Когда таким образом Вы сформировали поток заказов, наступает 2-й этап.

Количество переводить в качество, а это:

  • подъем среднего чека
  • upsell — предложения «в тему» которые дополняют и усиливают эффективность
  • cross promotion — совместные пакетные предложения и тд. тп.

Примеры:

Заказывают 100 визиток и Вы зарабатываете «3 рубля»? А посмотрите на визитку и подумайте. Если там адрес xxxx@mail.ru и сайта нет
— А может нужен сайт? ФИРМА.com.ua + нормальный корпоративный адрес имя.фамилия@ФИРМА.com.ua ? Сделать сайт — это уже другой заработок. Или что нужно еще к визиткам? Что еще фирме нужно??? Спросите!

Или: напечатать листовки-афиши... А может под комплекс нужно и макет нарисовать и обеспечить распространение? - раздача и расклейка.

В итоге — Мы зарабатываем сами и экономим клиенту время, Пусть занимается своей работой, а не ходит: 1 — к дизайнеру нарисовать. 2 — к полиграфистам напечатать. 3 — к промоутерам, договориться о раздаче и расклейке.

МНОГИЕ КЛИЕНТЫ КАК РАЗ И ЦЕНЯТ ЭТО!

 

Формат проекта «Рекламная бараХолка» и подразумевает — понимание потребностей и комплексные решения.

В итоге, все таки 2-й шаг — понимание того, на чем действительно зарабатывается и ставка приоритетов на это. Качество перерастает в количество.

Начальные предложения демпинговых цен могут оставаться на задворках сайта и дальше работать, как вариант. Но Вы уже идете дальше к своей стратегической цели.

В этом как раз и отличие от большинства «контор», которые играют в «демпинг» постоянно.  Как раз они и через какое то время обычно закрываются.

В нашем случае — акционные цены, демпинг — это определенный этап для старта — роста — обучения — набора сил.

 

ВАРИАНТ 2. «НЕ С НУЛЯ»
Предполагается, что есть какой то бизнес с менеджерами, агентами, возможностями.

Например мелко-сувенирочноя-ризографная компания. Есть какой то поток клиентов, какая то работа на привлечение новых и какой то заработок.

Что делать в этом случае?

а) Провести тренинги для персонала. Обучить и настроить на новые возможности и варианты заработка.
б) Донести клиентам информацию о том, что: Теперь Мы занимаемся всем! Новые выгоды клиента в том-том-том. Потому что, ___________ подставляем нужные слова, предложения, цифры.

Как результат

  • Вы увеличиваете средний чек с части клиентов, которые заказывают уже не только то, что заказывали раньше.
  • Вы получаете новых клиентов, которые приходят на предложения и в том числе заказывают товары-услуги-продукты, которые предлагались Вами ранее.

 

Вот с таких схем и может начинаться маркетинговая стратегия для старта с нуля или на существующем бизнесе.

А может и не с таких?!

 

Как резюме: стратегия открытия проекта подразумевает

  • рекламу и PR до открытия
  • стартовую рекламу-маркетинг
  • поддерживающую рекламу и тд.

Все зависит от ресурсов которые у Вас есть (или их нет), бизнес-жизни региона и перечня востребованных товаров и услуг. Регионы Украины отличаются.

 

Перед запуском проекта «Рекламная бараХолка» и продажи франшизы Мы разрабатываем схему «вхождения на рынок», проведя анализ бизнес-жизни города и области, исследования конкурентов, их цен и так далее
....на чем собственно конечная стратегия и выстраивается или дорабатывается.

 

Конечная цель бизнеса ДЕНЬГИ!    ПОНИМАНИЕ: ГДЕ МЫ. КУДА ИДТИ? (и как)

 

...лирика...  Из Донецка в Киев можно добираться с пересадками на электричках, а можно в скоростном экспрессе.
ФРАНШИЗА ПРЕДПОЛАГАЕТ наш суммарный опыт и знания — все детали, тонкости и механики, с целью ОБХОДИТЬ ГРАБЛИ СТОРОНОЙ!

 

Задавайте вопросы!

 Анатолий Ульянов
направление франчайзинга

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2008-2017 «Рекламная бараХолка» — Франшиза проекта  /   Прибыльный бизнес за 3+ месяца!
Больше, чем объединение возможностей рекламного агентства и преимуществ Интернет-магазина!      ( www.baraXolka.com.ua )
Украина онлайн Яндекс.Метрика